Обновления:
Раздел моды: Раздел гайды: Форум: Топ-5 модов:
Вход на сайт
Поиск
Меню
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
              
Гости сайтаПользователи
  
  
     
              
Пользователи онлайн:      
  

  
     
Главная » Моды » Автобусы

LAZ 52527 для OMSI 2[Patch].
22.05.2014, 23:03


История:
Цитата
Проектирование этого автобуса своими корнями уходит ещё в середину 1970-х годов. В 1977—1978 годах Всесоюзным контрукторско-экспериментальным институтом автобусостроения во Львове был построен самый ЛАЗ-5252. Тогда этот автобус оснащался советскими двигателями, занимавших большую часть задней площадки. В конце 1970-х годов институтом был разработан и будущий ЛиАЗ-5256, выпускаемой Ликинский автобусным заводом с середины 1980-х годов и по сей день; однако путь до конвейера у ЛАЗа-5252 оказался гораздо длиннее, поскольку в то время доминировали городские Ikarus 260, Ikarus 263 и Ikarus 280, и несколько междугородных моделей Икарусов.
Руководство Львовского автобусного завода тормозило развитие и производство моделей ЛАЗ 5252, поскольку сборка старых ЛАЗ-695, ЛАЗ-697, ЛАЗ 699 и других была куда более легким делом. А КАвЗ, на котором планировалось освоить производство ЛАЗ 5252, в 1980-х годах нуждался в переоборудовании.
Ситуация с транспортным обеспечением значительно ухудшилась, когда Советский союз распался, и Украина провозгласила независимость, поставки автобусов марки Ikarus прекратились, а своего автобуса большой вместимости в 80-100 пассажиров Украине не было. Тогда серийный выпуск ЛАЗ 5252 быстро наладился. Правда, поскольку многие из этих автобусов собирались наскоро, в них впоследствии было обнаружено большое количество недоработок и дефектов. Осенью 1992 года были спроектированы троллейбус ЛАЗ 52522 на базе автобусов ЛАЗ 52521 и ЛАЗ 52523 различных модификаций; троллейбус был оставлен во Львове под номером 001, он работал до 2008 года. Троллейбусы ЛАЗ 52522 массово выпускались только для Львова, модификации автобуса ЛАЗ 5252 были распространены по всей Украине.
В 1990-е годы ЛАЗ имел трудное положение из-за того, что у него не было постоянных поставщиков двигателей, а двигатели ЗИЛ и КАМАЗ больше не поставлялись во Львов, поэтому модификации ЛАЗ 5252 имели разные двигатели, которыми, собственно, только и отличались. Все двигатели требовали большого моторного отсека, поэтому задние двери в поздних модификациях становились одностворчатыми. Троллейбусы ЛАЗ 52522 оснащались двигателем ЭД 138АУ2 от Электротяжмаш а, Харьков; двигатель в них располагался в центральной части под полом, поэтому задние двери троллейбуса остались двустворчатыми.
В конце 1990-х годов ЛАЗ 5252 показали свою ненадежность из-за частых мелкие поломки, общую низкое качество исполнения и ненадежность силовых агрегатов — повторялась история с предшественником ЛАЗ 5252 — ЛАЗ-4202. Троллейбусы 52522 имели схожие проблемы и не могли конкурировать с качественным и дешевым ЮМЗ Т2, что с 1993 года выпускается на Южном машиностроительном заводе в Днепропетровске. В конце 90-х годов выходили новые модификации — ЛАЗ 52527; ЛАЗ 52523 и ЛАЗ 52528, которые и были позже рестайлинговыми. В 1995 году Харьковский вагоноремонтный завод освоил выпуск автобуса ХАРЗ 5259 «Харьковчанин», который почти полностью внутри и снаружи был «списан» с ЛАЗ 5252, но этот автобус было выпущено только в 6 экземплярах.
В 2002 году начался рестайлинг моделей ЛАЗ 5252, в основном были обновлены автобусы ЛАЗ 52527 и ЛАЗ-52528. ЛАЗ 52527 (старого типа) поставлялся в Киев в конце 90-х, пройдя рестайлинг, целая партия ЛАЗ 52528 с 2006 года работает в Львове на автобусном маршруте № 5. ЛАЗ 52528 имел большую цену и мощный российский двигатель ЯМЗ 236НЕ, тем и отличался от 52527 модели. Рестайлинг троллейбусов начался на два года позже, после того, как ЛАЗ изготовил рестайлинговый ЛАЗ 52522, обменяв его на списан львовский троллейбус старого варианта № 008. Новом троллейбуса достался парковый номер 008, под которым он и сейчас работает во Львове.


Отличный городской автобус с кучей анимированных составляющих: от форточки до магнитолы, качественными звуками, текстурами. С последними патчами исправлены практически все ошибки и недочеты. В комплекте огромное количество вариантов окраски кузова, ручная и автоматическая коробка передач. Кстати, автобус заводится только поворотом ключа, стандартный запуск не работает smile

Стабильная работа на всех частях OMSI.
В архив автобуса дополнительно залиты 2 последних патча для автобуса+мануал.

Список изменений в патче #1:
-гос. номера (2 пары,одна на бампер(снимаеться),другая ставиться на приборку);
-исправлен листок с расписанием;
-исправлено отсутствие сигнала на версии с механической кпп;

Список изменений в патче #2:
-добавлены новые звуки;
-исправлены скрипты двигателя;
-исправлены скрипты КПП;
Добавлены новые текстуры фар.
Установка патча:
1.В папке с автобусом удаляем папки Sound и Script.
2.Копируем содержимое архива с заменой (в архиве 2 папки, выбираем соответствующую версии игры).

Авторы:
3D mode\3D модель: Himmel,Vitaly.L.
Convert to OMSI\Конвертация в ОМСИ:Vitaly.L.
Sound\Звуки:DarkWolf
Repaints:Dastern08

Доступно только для пользователей
Категория: Автобусы | Добавил: vasip | Теги: download, OMSI 2, laz 52527, Laz, laz ukr, OMSI
Просмотров: 10305 | | Комментарии: 2 Рейтинг: 5.0/1
[Важно!] Не работает ссылка на скачивание? Тебе сюда (кликабельно).
Всего комментариев: 2
andreymalaschenckow | Комментарий № 2 | Дата: 15.03.2015 Спам
не работает акпп
Vlad_Dredd | Комментарий № 1 | Дата: 12.09.2014 Спам
Как в нём отопитель включить?
avatar