Ikarus 260.37 - подтип сделанный специально для Советского Союза в 1984 г. С установленным 192 л.с., 6 цилиндровый, Rába-MAN D2156HM6U двигатель, 6 + 1 ступенчатой ZF S6-90U коробкой передач и тремя складными дверьми 2-2-2 компоновки. Божественно детализированный автобус с кучей разных плюшек от авторского состава в виде скриптов, как кузова, так и кабины. С отличной детализацией, ну и конечно же с собственными звуками. В комплектации несколько вариантов окраски кузова, к сожалению, только механическая коробка передач. Также в архиве вы найдёте подробный мануал, полностью на русском языке с иллюстрациями.
Запуск автобуса (упрощённый, взят из мануала).
Цитата
Настройки по умолчанию. Создаем автобус. Включаем аккумуляторные батареи кнопкой E на клавиатуре. Если температура окружающего воздуха ниже +18 градусов, то хрен вам движок запустится – запускаем предпусковой обогреватель и ждем, пока двигатель прогреется до 18 градусов. Если же температура в 18 градусов достигнута, то нажимаем кнопку M на клавиатуре и нажимаем педаль газа на 60 % или больше. Может пройти некоторое время, пока двигатель соизволит запуститься, и в один прекрасный момент он запуститься. Включаем передачу tab+[номер передачи] и аккуратненько трогаемся (никаких автоматов нет и никому не нужны, это же не сложно). Чтобы заглушить двигатель, нажимаем добавляем на нужную кнопку. Done.